Эффективные инструменты интернет маркетинга

Эффективные инструменты интернет маркетинга помогают продвигать ваши проекты. Чтобы ваш проект стал популярным среди клиентов, недостаточно разработать интересную концепцию для портала и разместить на нём свою продукцию. Важно в этом бизнесе также позаботиться о привлекательном виде сайта, создать хорошую рекламу, а также привлечь большую аудиторию пользователей, что и входит в понятие интернет маркетинга. Кроме того, необходимо руководствоваться правильными инструментами для продвижения своего ресурса.

Эффективные инструменты интернет маркетинга

Весьма полезным в плане Интернет-продаж считается такой инструмент, как e-mail-маркетинг. Он направлен на удержание и привлечение новых покупателей. С помощью e-mail-маркетинга специалистам удаётся значительно увеличить повторные продажи своих товаров или услуг. К слову, как правильно продавать в Интернете, читайте тут.

Также полезным инструментом в вышеуказанной сфере бизнеса является контент. Хорошие статьи рекламного характера вашей продукции положительно сказываются на динамике роста численности клиентов. Но для этого текстовые публикации должны содержать ключевые запросы, быть грамотными и интересными для читателя.

Добиться хорошей результативности в данной области бизнеса можно при помощи отзывов. Ведь именно на них обращает внимание подавляющее количество потребителей, перед тем как осуществить покупку на том или ином Интернет-ресурсе. Причём не только положительные, но и негативные отзывы влияют на привлечение потенциальных потребителей. Конечно же, если на вашем сайте будут размещены только хорошие комментарии, многие усомнятся в их подлинности. Поэтому иногда следует добавить немного критики сайту, чтобы ни у кого не было подозрений о том, что вы являетесь реальным и ответственным поставщиком услуг или товаров.

SMM маркетинг

SMM маркетинг является эффективным методом привлечения трафика на веб-ресурс при использовании форумов, блогов, соц. сетей и других подобных сайтов, где собрана большая аудитория пользователей. Social Media Marketing многими считается самым оптимальным двигателем продвижения. Такой подход открывает возможность значительно сэкономить, проводить общение непосредственно с заинтересованными людьми. Даже начинающие бизнесмены в Сети прибегают к такому продвижению.

Задачи, решаемые благодаря SMM:

  • Брендирование, повышение популярности торговой марки;
  • увеличение посещаемости ресурса;
  • получение лояльного отношения со стороны посетителей к компании.

Основные принципы и возможности работы Social Media Marketing:

  • создание и раскрутка групп и публичных страниц в соц. сетях (в Твиттере – микроблога);
  • проведения разных акций, конкурсов, розыгрышей, посредством чего увеличивается поток заинтересованных посетителей;
  • анализ статистики посещений, формирование собственной стратегии.

Среди преимуществ SMM стоит выделить низкую цену такого вида продвижения, широкий спектр условий для геотаргетинга, постепенное увеличение активного трафика.

Как увеличить CTR на Яндекс.Директ

CTR обозначает собой коэффициент кликабельности, то есть соотношение между количеством показов объявления и числом пользователей, перешедших по нему. Хорошим показателем считается 4%. Конечно, высокий CTR не обеспечивает безоговорочный успех рекламной кампании, но всё же является важным показателем.

Дело в том, что при определении позиции объявления в отдельном блоке Яндекс.Директ рассчитывает произведение, одним из множителей которого выступает именно CTR. Разумеется, системам выгоднее показывать объявления с высоким коэффициентом кликабельности: больше кликов – больше доходов.

На CTR влияют несколько факторов, серьёзный подход к работе с ними может значительно повысить кликабельность публикации.

Релевантность

Работайте с ключевыми фразами. Необходимо, чтобы ваше объявление полностью соответствовало поисковому запросу пользователя.

Стоимость

Если пользователь сразу видит, сколько ему придётся отдать за ваш товар или услугу, он тут же может решить — подходит это предложение для него или нет. В итоге по объявлению будет переходить действительно заинтересованная в покупке аудитория, а ваши расходы на рекламную кампанию сократятся.

Преимущества

Проведите небольшое исследование и отметьте, чем ваше предложение лучше аналогичного от конкурентов.

Гарантия

Если она предоставляется – не забудьте об этом упомянуть!

Подарки

Все любят бесплатные услуги. В том случае если вы можете предложить что-то клиентам задаром, будьте готовы к увеличению числа заинтересованных в вашей рекламе.

Ограничение

Этот пункт можно совместить с предыдущим. Наличие сроков окончания у акции обязательно подстегнёт интерес пользователей к ней.

Актуальность

Время запуска рекламной кампании должно быть тщательно продумано. Вряд ли кто-то в середине лета заинтересуется новогодними игрушками.

Название компании

Если вы укажете название компании в тексте объявления, доверие пользователей к нему возрастёт.

Учитывайте эти моменты при разработке рекламной кампании и будьте готовы вносить изменения в процессе – идеальный текст придумать крайне трудно.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Denzastik
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности